Обеспечение учащегося учебниками

Школа России
Учебники закладывают прочные основы языкового образования и грамотного письма, способствуют развитию мышления и речи детей. Большое внимание уделяется нравственному развитию младших школьников. Комплект "Русский язык" создает все предпосылки для дальнейшего успешного обучения школьников родному языку.

Укажите программу
Учебник в двух частях входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. Обновленный учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера.
Укажите программу
Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др.В книге обобщены сведения о стилях речи языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.

Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание.


- приобщение к духовно-нравственному опыту народа, нашедшему отражение в русской литературе;
- постижение национальной самобытности классики;
- воспитание идейно-нравственного подхода к оценке действительности, запечатленной в произведениях литературы.
- анализ в единстве формы и содержания программных художественных произведений;
- формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности;
- диалог автора и читателя в процессе изучения курса литературы;
- обращение к различным источникам информации (словари, энциклопедии) для решения познавательных задач (подготовка к докладу, к написанию эссе, рецензии);
- умение обрабатывать информацию, найденную в Интернете.