<p>МОУ "СОШ №5 г. Пугачева"</p>
город Пугачев, Саратовская область
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 (845-2) 74-14-50

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    8 (845) 264-32-87

    102

    МЧС

    8 (845) 262-99-99

    101

    01

    ГИБДД

    8 (845) 275-22-43

    102

    В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования. Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей. Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма. Образовательное учреждение является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории. С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.

    Видеоролики

    «Антитеррор. Социальные сети» (Подумай о близких, выбери жизнь - антивербовка) 

    «Вместе против террора» (Победили фашизм - победим терроризм)

    «В общественных местах запрещено брать оставленные вещи»

    «Если ты оказался в заложниках»

    «Захват самолета»

    «Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки»

    «Подозрительное поведение людей и безхозные вещи»

    «Порядок действий при обнаружении подозрительного предмета»

    «Посторонние предметы в транспорте»

    «Противодействие терроризму»

    «Телефонный терроризм. Аэропорт.»

    «У террора нет национальности»

     Антитеррористический видеоролик

    Памятка "Безопасность - дело каждого из нас"

    Фильм Антология Антитеррора. Серия 1 - Кавказский спрут
    Фильм Антология Антитеррора. Серия 2 - Разные судьбы 
    Фильм Антология Антитеррора. Серия 3 - Патриоты
    Фильм Антология Антитеррора. Серия 4 - Дорога к миру
    Фильм Антология Антитеррора. Серия 5 - Выбор
    Фильм Антология Антитеррора. Серия 6 - Дорога в один конец
    Фильм Антология Антитеррора. Серия 7 - Ген терроризма
    Фильм Антология Антитеррора. Серия 8 - Возвращение
    Фильм Антология Антитеррора. Серия 9 - Спасти и сохранить
    Фильм Антология Антитеррора. Серия 10 - Муки святынь
    Книги и учебные пособия

    .

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Действия при возникновении пожара

    Наименование действия

    Порядок и последовательность действий

    Исполнители

    Включение (АПС)

    При обнаружении очага пожара или задымления необходимо немедленно нажать ближайшую тревожную кнопку АПС.(при не срабатывании АПС)

    Первый

    обнаруживший очаг пожара или задымления

    Нажатие КТС (вызов ОВО)

    При обнаружении очага пожара или задымления необходимо немедленно нажать КТС

    Вахтер после получения известия о пожаре (срабатывание АПС или устное известие обнаружившего очаг пожара или задымления).

    Вызов пожарной части

    При пожаре или задымлении необходимо немедленно вызвать пожарную часть по тел. «01», 2-28-78

    Первый

    обнаруживший очаг пожара или задымления

    Встреча пожарной части

    Место встречи  центральные ворота. Встречающий обязан проводить прибывшего начальника караула к месту пожара ближайшим путем и одновременно сообщить ему, где и что горит, угрожает ли детям опасность

    Лицо вызвавшее пожарную часть

    Подготовка к

    эвакуации

    школьников

    При обнаружении пожара или задымления немедленно и спокойно во всех классах прекращаются занятия, игры, принятие пищи. Всех детей одевают и направляют к ближайшим эвакуационным выходам (учитывая места расположения очагов возгорания)

    Администрация, учителя

    Эвакуация школьников при пожаре

    Эвакуация школьников производится по указанию администрации школы, а в случае прямой угрозы - немедленно, не ожидая указаний. Для эвакуации детей используются все имеющиеся лестницы и выходы

    Администрация, учителя

    Тушение возникшего пожара обслуживающим персоналом шко­лы до прибытия пожарной части

    Тушение пожара организуется и производится немедленно с момента его обнаружения всеми сотрудниками школы, не занятыми эвакуацией детей. В тушении используются все, имеющиеся средства пожаротушения (огнетушители. ПК)

    В тушении пожара обязаны

    участвовать все

    сотрудники не

    занятые эвакуацией

    Основная цель профилактики детского дорожно-транспортного травматизма – сохранение жизни и здоровья подрастающего поколения, создание условий для обучения детей Правилам дорожного движения, что в свою очередь будет способствовать снижению уровня детского травматизма. 

    Работа по профилактике детского травматизма должна вестись в трех основных направлениях:

    1. Создание травмобезопасной среды, в которой пребывают дети;

    2. Выработка у детей безопасного поведения в различных жизненных ситуациях;

    3. Работу по профилактике травматизма необходимо проводить дифференцировано, в зависимости от возраста учащихся.

    4. Планировать работу следует отдельно для учащихся младших, средних и старших классов.  

    5. Когда ребенок впервые отправляется в школу, следует показать ему наиболее короткий и безопасный путь, обучить правилам перехода через улицу. 

    Причины травматизма детей  можно  объединить в три основные группы:

    1. поведение самого ребенка, получившего травму;
    2. действия окружающих сверстников;
    3. действия взрослых, находившихся в окружении пострадавшего ребенка.

    МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА В ШКОЛЕ

         Поскольку установлена взаимосвязь между возникновением травм у школьников и их индивидуально-психологическими особенностями, целесообразно проведение профилактической работы с детьми, организованной с учетом этих особенностей. При этом весьма эффективным является использование активных форм обучения, т.е. тренинговые занятия.

         Важную роль здесь играет соблюдение администрацией, педагогическим коллективом и учащимися инструкций по охране труда и технике безопасности, что способствует предупреждению детского травматизма.

       Со всеми школьниками, в соответствии с законодательством, необходимо проводить инструктажи по охране труда и технике безопасности.

    В школе необходимо планировать и проводить мероприятия, связанные с профилактикой детского травматизма. При этом планировать работу следует отдельно для учащихся младших, средних и старших классов. Вопросы по профилактике травматизма должны находить отражение в планах воспитательной работы учителей и классных руководителей.

           Планированию работы помогает также строгий учет травм, возникших у детей на территории школы и вне ее. Анализ этих случаев должен проводиться в педагогическом коллективе и служить отправной точкой для планирования конкретных общешкольных и классных мероприятий. Каждый случай получения травмы должен разбирается в классе, а некоторые случаи в присутствии учащихся всей школы.

          В планах работы школы кроме пунктов, предусматривающие подготовку педагогического и технического персонала школ, должны быть пункты, предусматривающие подготовку родителей. В планах отмечаются задачи мероприятия, сроки их исполнения, обеспечение методическими, наглядными материалами.

    .

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie