<p>МОУ "СОШ №5 г. Пугачева"</p>
город Пугачев, Саратовская область
  • ОТЧЁТ о проведении предметной недели математики , физики и информатики в 2023-2024 учебном году

    Наука Алгебра Геометрия Информатика Математика Физика

          Каждая предметная неделя, в том числе и  неделя математики, проходит в   школе один раз в год. Неделя математики  в этом учебном году проходила с 12 февраля по 19 февраля  2024 года.

    12-19 февраля
    ОТЧЁТ  о проведении предметной недели математики , физики и информатики  в 2023-2024 учебном году.

    План проведения предметной недели математики. 

    1. Подготовительный этап:

                       – объявление о проведении недели математики (12.02.2024г.);

                                – знакомство учащихся с планом недели математики (12.02.2024г.).      

    1. Оформление школьного фойе (09.02.2024г.).
    2. Объявление конкурсов для учащихся
    3.  Подведение итогов недели математики, физики  и  информатики  и награждение победителей (19.02.2024г)

    Основные итоги предметной недели.

    1. Накануне проведения недели математики, физики  и информатики  силами    педагогов и учащихся было оформлено   школьное фойе. Красочные газеты украсили стены входа в школу, создав праздничное настроение и школьникам и учителям.

    2. 12.02.2024г. стартовал конкурс   газет. На конкурс было представлено  13  газет .

    Итоги:-физика:  9а – 1место, 10 – 2 место.

    -информатика: 5а – 1место, 11 – 2 место.

    -математика: 5б,7б – 1место, 6б,7а,8б – 2 место , 6а,8а,9б – 3 место

    3.  12.02.2024г. на уроках математики, физики  и информатики в рамках мероприятия  «Лента памятных событий » учащиеся подготовили сообщения , доклады и презентации , посвященные разным интересным фактам и датам. Познакомили своих одноклассников с историей математики, демонстрировали опыты по физике    и рассказали интересные факты о информатике.

    4.13.02.2024г.   были проведены два мероприятия.

    Игровая программа «Математический поезд» для учащихся 5-6 классов.

     Итоги: команда «Менделеевцы» – 1место, «Число П» – 2 место.  Учащиеся с удовольствием отвечали на вопросы, предложенные им на математических станциях.. Во время игры дети получили много эмоций и богатую соревновательную практику. В конце игры все участники получили памятные грамоты.

    Для учащихся 5в,6в,7в и 8в классов  была проведена Математическая викторина. Мероприятие было организовано педагогами Ивановой И.Н. и Узенюк Е.П. Учащиеся  были разбиты на две команды: «Знайки» и «Умницы». Команды по очереди отвечали на вопросы. 

    В ходе упорной борьбы победила команда «Знайки», она первая ответила на все вопросы и  заработала большее количество баллов.

    1. 15.02.2024г. Игровая программа «Своя игра». Игровая программа была  проведена по двум параллелям. В начале игры учащиеся класса  отвечали на вопросы отборочного тура. По итогам тура были сформированы команды, которые продолжили борьбу  в основных турах  и финальном туре.

         Итоги:-  8а – 1место, 8б – 2 место.

                      -7б – 1место, 7а – 2 место.

    1. 15.02.2024г. в рамках предметной недели учитель физики Самойлова Т.В.  провела открытый урок физики по теме «Дисперсия света»   в 11 классе.
    2. 16.02.2024г. было проведено заключительное мероприятие- Математический КВН для учащихся 9-11 классов. Педагоги Самойлова Т.В. и Узенюк Е.П. помогали командам учащихся в выборе названия и девиза команды. Очень ответственно  ребята отнеслись к визитке своих команд, были  и стихи и песни и подарки членам жюри.

      Итоги:-  «MAX» – 1место, Поколение – 2 место.

    Подводя итоги предметной недели, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

    • вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;
    • содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;

    Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время.  Предложенные  мероприятия  были направлены  на развитие познавательного интереса, кругозора и творческих способностей учащихся. Все учащиеся  с удовольствием принимали участие в предложенных  мероприятиях. Учителя математики, физики и  информатики   старались сделать эти мероприятия красочными, запоминающимися. Для этого использовались компьютерные технологии, ресурсы интернета. Текст + звук + видео + цвет привлекли большее внимание учащихся. 

    Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что данные мероприятия   способствовали не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса,  но  и    появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствуют сближению учителя и ученика.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie